На этой неделе в средствах массовой информации не раз появлялась информация об открытии в ЦУМе обновленного Apple Shop. Достоверной информации было мало, и мы решили проверить лично, что же изменилось.
Московский Apple Shop расположился на первом этаже ЦУМа между множеством скучающих консультантов и охранников, выхаживающих с серьезными лицами из одного конца магазина в другой.
Формат Shop In Shop не является исключительной привилегией Apple. В таком формате работают и другие производители, но традиционно именно Apple привлекает больше всего внимания.
Залы ЦУМа располагают большим количеством колонн. Между некоторыми из них, по периметру, как раз и расположились фирменные щиты со светящимся яблоком.
В самом магазине все похоже на обычный Apple Store. Те же столы, похожие цвета оформления и люди, которые ходят между столами, то ли выбирая, то ли просто глазея на представленные образцы.
На стене есть также традиционные для Apple светящиеся элементы. В этом магазине речь на них идет о часах Apple Watch.
Как обычно, в магазине вся техника подключена к Интернету. Во многом поэтому Apple Store привлекает людей (большая часть из которых туристы) по всему миру. Очень удобно зайти и в тепле найти что-то, что тебе нужно, когда нет мобильного интернета в роуминге или сел телефон.
Для создания массовости и привлечения потенциальных клиентов Apple Store даже не отключают Wi-Fi на ночь. В итоге у большинства подобных магазинов в мире можно и ночью увидеть скопление людей, большинство из которых, как я уже говорил, туристы.
В магазине можно купить все устройства Apple. Кроме самой техники Apple в магазине представлено множество аксессуаров. В ассортименте наушники, акустика, чехлы, кабели и переходники, так полюбившиеся Apple в последнее время.
Консультантов в зале много. При этом порадовало, что они ненавязчивые. Я ходил, смотрел, фотографировал, но пока я не обратился к одной из девушек, ко мне так никто и не подошел, хотя на входе очень вежливо поздоровались.
Из разговора с девушкой-консультантом я узнал, что в магазине по-прежнему нет Genius Bar, так как формат не предполагает его наличия. Но помощь в настройке и активации, а также полезные советы получить в этом магазине всегда можно. Что касается возврата устройств и замены их на новые, все в общем порядке, как и при покупке в других магазинах.
Пока я ходил среди столов и рассматривал устройства, заметил группу людей, которые обсуждали вопросы оформления магазина. От них-то и получилось узнать, что в магазине поменяли ковры, обновили прилавки и немного расширили площадь. Кто оплатил все, кроме ковров, не знаю, но за ковры платила Apple. Получается, что это и есть все обновления в этом магазине.
Возможно, это совпадение, а может и нет, но получается, что Apple расположилась в центре Центрального универсального магазина, как бы поставив себя в центр столичной торговли. Конечно, этот магазин является более имиджевым, но именно это дает право надеяться на то, что он будет развиваться и, возможно, при следующем переоформлении получит все современные дизайнерские решения, которые будут появляться в других Apple Shop по всему миру.
Источник: appleinsider.ru