Вчера, 3 апреля, исполнился ровно год с того момента, как революционный продукт под названием Apple iPad начал поступать в магазины: сначала США, а потом и других стран мира. Не любим громких и напыщенных фраз, но что правда, то правда: многие люди признаются, что с того дня их жизнь кардинальным образом изменилась.
Когда в начале 2010 года iPad был официально представлен Стивом Джобсом, он встретился с огромной волной скептицизма со стороны прессы и потребителей. Над ним смеялись, недоумевая, для чего вообще нужно это устройство. Его называли разжиревшей цифровой фоторамкой, iPhone на стероидах, перекормленным iPod touch. Тем не менее, все это закончилось как раз в тот момент, когда у всех этих скептиков появилась возможность подержать iPad в своих руках.
Первые обзоры планшета были позитивными, и в целом пресса отреагировала на его появление с энтузиазмом. Однако вряд ли этот энтузиазм можно сравнить с тем ажиотажем, который вызвало появление продукта среди покупателей и поклонников Apple. За несколько недель до поступления iPad в продажу у магазинов Apple Store начали образовываться очереди из желающих первыми заполучить «магический и революционный» гаджет. Кстати, по прошествии года, когда в магазинах появилось второе поколение планшета, картина совершенно не изменилась: у Apple Store по-прежнему можно увидеть громадные очереди покупателей.
Спустя год после запуска iPad на рынок становится очевидно: Apple удалось создать новую категорию продукта, и за эту нишу уже развернулась нешуточная борьба. Смогут ли конкуренты предложить потребителям что-то не менее достойное – покажет время. А пока скажем лишь, что у iPad есть все шансы стать самым популярным вычислительным устройством марки Apple в этом десятилетии. Разумеется, если наша любимая компания за это время не успеет предложить что-нибудь еще более «магическое и революционное». А она на это вполне способна, мы-то знаем.
Источник: CultOfMac.com
Источник: appleinsider.ru