8 Слов Вперемешку — явно поторопились с релизом

0
345

8 Слов Вперемешку — явно поторопились с релизом

Студия Y A QU A выпустила очередной продукт на тему поиска слов по предложенным картинкам. Игра получила название «8 Слов Вперемешку», которое очень точно и в лаконичной форме отображает суть игрового процесса.

Концепция игровой механики крайне проста. В каждом уровне нашему вниманию будет предложена картинка со множеством самых различных предметов. Под картинкой можно увидеть около 20 обрывков слов или слогов, которые и необходимо собрать в слова. Естественно, собранные слова также можно будет обнаружить и на самой картинке.

На прохождение каждого уровня отведено достаточное количество времени. Но если вы будете понимать, что сложность картинки крайне высока и отведенного времени явно не хватит, можно воспользоваться следующими решениями. Нажать на картинку и открыть её на весь экран устройства — это может помочь обнаружить мелкие предметы, к тому же данное действие абсолютно бесплатно. Также в игре имеется услуга джокера, который за 75 монет откроет часть слова.

8 Слов Вперемешку — явно поторопились с релизом

8 Слов Вперемешку — явно поторопились с релизом

Если же увеличение картинки не дало результатов, а накопленный игровой бюджет слишком беден, чтобы прокормить прожорливого джокера, ваша последняя надежда — это помощь друзей из социальных сетей, за это вам даже готовы заплатить. Разгаданные картинки сразу же становятся неактивны, и это правильно, так как после первого прохождения они перестают быть актуальными.

Но переживать не стоит, так как разработчики разработали для вас 150 самых различных картинок. Тем не менее, как бы вы ни старались, вам их пройти не удастся. Всему виной — слабая оптимизация игры, то есть на данный момент 8 Слов Вперемешку явно не готова к мировому релизу. После того как я открыл первый уровень, я не обнаружил под картинкой обрывков слов. Выгрузка приложения и полная переустановка не решили проблемы.

8 Слов Вперемешку — явно поторопились с релизом

8 Слов Вперемешку — явно поторопились с релизом

Я решил пойти другим путем: стартовый бюджет каждого игрока равен 300 монетам, я потратил 200 из них на открытие следующего уровня и сработало. Я с ним с легкостью разделался и был рад своей смекалке. Но радоваться предстояло недолго — третий уровень после открытия сразу же крашил игру. Решил установить игру на iPhone — недуг оказался сильнее. В целом игра выглядит неплохо как в визуальном, так и в геймплейном плане, но с подобными косяками её рано выкладывать в общий доступ. Будем надеяться, что разработчики оповещены о проблеме и оперативно все поправят.

Источник: appleinsider.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ