Студия Magma Mobile представила свое новое творение, которое предлагает пользователям помочь отыскать путь опытным путешественникам, которые без какой-либо опаски смело бросаются в объятия неизведанных троп и таинственных местностей. Игра получила простое и все объясняющее название «Найди дорогу». Тем временем саму игру вам искать не придется, так как ей удалось попасть на главную страницу App Store, благодаря чему мы и обратили на нее внимание.
На первый взгляд, игра может показаться совершенно детской: простое и пестрое графическое оформление, нарочито милые персонажи, явно вдохновленные успехом Покемонов, да и сложность первых уровней откровенно невысокая. Тем не менее дальше каждому пользователю предстоит столкнуться с трудностями, которые вряд ли будут под силу детским умам.
Игровой процесс напоминает несколько модернизированные пятнашки. В каждом уровне перед нами будет располагаться различное число плиток, которые являются не чем иным, как обрывками исследуемой тропинки. Тем временем персонаж будет располагаться на одной из плиток, а доставить его необходимо на плитку с красным флажком. Делать это необходимо посредством постоянного перетаскивания тропинок для создания завершенного пути.
Правила игрового процесса совершенно не ограничивают нас как в ходах, так и во времени. Необходимо отметить тот факт, что мы лишены возможности перетаскивать плитки друг по другу — для их перемещения требуется создание свободного пути — это обстоятельство очень сильно усложняет геймплей. В игре более 250 уровней — цифра действительно впечатляющая, она заставляет нас поверить в то, что впереди огромное количество часов увлекательного игрового процесса.
Но это, к сожалению, абсолютно не так по следующим причинам. Во-первых, в «Найди дорогу» разработчики поленились расположить уровни по возрастанию сложности — сперва идут легкие, потом сразу же могут попасться очень сложные, а затем снова такие, для прохождения которых требуется пара действий и около 10 секунд интеллектуальных потуг. Во-вторых, игра совершенно лишена разнообразия — то, что нам предлагают делать на первом уровне, мы будем делать и спустя 250 этапов. В-третьих, на самом деле прохождение уровней не предполагает применения умственных ресурсов — все уровни проходятся при помощи банального переставленная плит с места на место в поисках правильного расположения.
Все это наталкивает на мысль, что усилия разработчиков ограничились созданием графического интерфейса и прочих программных задач, в то время как огромное разнообразие уровней составлялось совершенно рандомным путем. Тем не менее в графическом плане игра выглядит действительно мило, и она абсолютно бесплатная — этого здесь не отнять.
Источник: appleinsider.ru