Малоизвестный инди-разработчик Maciej Targoni 21 января выпустил свой новый продукт — минималистичную головоломку «HOOK». Очевидно, что при создании игры девелопер следовал одному-единственному правилу — «минимализм превыше всего». Данная концепция наблюдается как в графической реализации и игровой механике, так и в описании приложения, которое состоит всего из четырех слов «расслабляющая, минималистичная игра-головоломка» — хоть краткость и является сестрой таланта, но не до такой же степени.
После установки игры понимаешь, что автор работы решил продолжить начатое до самого конца. Во-первых, необходимо отметить реализацию стартового окна игры «HOOK», которое ограничивается одним лишь названием и линией, завершающейся черным кругом в нижней части экрана. Все это очень напоминает загрузку игры, но подождав немного времени ничего не происходит, что наталкивает тебя на мысль, что игра требует от нас каких-то действий. Нажав на черный круг, происходит действие сжатия линии, и ты сразу же попадаешь на второй раунд игры.
Сам игровой процесс требует от нас аналогичных действий и в последующих этапах: на съедение нашим прожорливым умам выбрасывается некое подобие схем переменного тока, что мы могли наблюдать в школе, необходимо лишь нажимать на круглые объекты и наблюдать распутывание схематичного клубка. Сложность заключается в том, что если первые раунды — это небольшие схемы, требующие двух-трех действий, то впоследствии уровни будут напоминать развернутую схему метро огромного мегаполиса.
Огромное количество линий, пересекающих друг друга, всевозможные рычаги, стопоры и так далее. Для того чтобы пройти уровень, необходимо в правильной последовательности активировать кнопки взаимодействия. Именно здесь раскрывается весь игровой потенциал и гордое звание головоломки — для эффективного прохождения игры необходимо думать, внимательно рассматривать узлы схемы и принимать правильные действия.
Очень радует, что разработчик решил не обременять игру лимитом времени на прохождение уровня, как и всевозможными наградами, достижениями. Как вы помните, минимализм сохраняется во всем: в игре нет привычной панели уровней, системы подсказок, да и меню в целом — просто эссенция чистого гейм-плея без примесей и мусора. Но подобный прием реализации игры наводит на мысли о продолжительности игры. Разработчик не предоставил никакой информации по поводу количества уровней, но и требует от заинтересованных пользователей не так уж и много — всего 59 рублей за приятный, расслабляющий игровой процесс.
Источник: appleinsider.ru